Porthaninkatu 24, Kotka ι Tel.: 040 3260097    +79211883267 ι e-mail: kuin.kotonaan@kotka-hostel.com

BOOKING


Get a discount for direct booking!

Guest House in Finland KUIN KOTONAAN


Guest house "Kuin Kotonaan" is situated in Hovinsaari district of Kotka.

Are you looking for cheap hotels in Finland? Discover cozy guest house Kuin Kotonaan, which is conveniently located near the center of Kotka. Appreciate the nice location close to the city center, nature, and a sports ground at the same time, free internet access throughout the territory, free parking. Have you stopped just to spend the night, or decided to have a not expensive vacation near the sea, we will make our best to make you feel comfortable. The living conditions in our guest house are not inferior to the conditions of accommodation in many hotels, and the prices can pleasantly surprise you.

In our guest house there are 14 cozy rooms in a laconic style with comfortable beds, a table and a refrigerator. The toilet is located in the corridor next to the room and is shared between two rooms, the shower is common. All rooms have a hypoallergenic floor covering. Bed linen and towels are included in the room price.

Unique difference of our guest house from competitors is the opportunity to cook or warm up your favorite food in a fully equipped self-service kitchen. This gives an opportunity for additional savings to our guests compared to the usual visit to the hotel restaurant. The grocery store is just 600 meters away. However, before 10 pm you can order delicious pizza from our partners.

In a word, the living conditions in our guest house, as a rule, exceed the expectations of our guests.

The guest house has a flexible pricing policy that takes into account the interests of both regular customers and the wishes of travel agencies and corporate clients, and work is underway to create optimal conditions for cooperation. We are glad to consider any of your suggestions.

Adress of Kuin Kotonaan: Porthaninkatu 24, Kotka, Suomi.

Porthaninkatu 24, Kotka ι Тел: 040 3260097    +79211883267 ι e-mail: kuin.kotonaan@kotka-hostel.com

ЗАБРОНИРОВАТЬ


Получи скидку при прямом бронировании!

Гостевой Дом в Финляндии KUIN KOTONAAN


Наш гостевой дом расположен в районе Hovinsaari города Котка.

Ищете недорогие отели в Финляндии недалеко от границы? Откройте для себя уютный Гостевой дом Kuin Kotonaan , который удачно расположился недалеко от центра города Котка. Оцените хорошее расположение, сочетающее близость к центру города, природе и спортивной площадке одновременно, бесплатный доступ в интернет на всей территории, бесплатную автостоянку. Остановились ли Вы просто переночевать или решили экономно отдохнуть недалеко от моря, мы позаботимся о том, чтобы Вам было комфортно. Условия проживания в нашем Гостевом доме не уступают условиям размещения во многих гостиницах, а цены способны приятно Вас удивить.

В нашем Гостевом доме 14 уютных светлых номеров, оформленных в лаконичном стиле с удобными кроватями, столом и холодильником. Туалет находится в коридоре рядом с комнатой и предназначен для двух номеров, душ общий. Все номера имеют гипоаллергенное покрытие пола. Постельное белье и полотенца входят в стоимость номера.

Уникальным отличием нашего Гостевого дома от конкурентов является возможность приготовить или разогреть свою любимую еду на полностью укомплектованной кухне самообслуживания. Это дает возможность дополнительной экономии нашим гостям по сравнению с обычным посещением ресторана гостиницы. Продуктовый магазин расположен всего в 600 метрах. Впрочем, до 22 часов можно заказать вкусную пиццу у наших партнеров.

Одним словом, условия проживания в нашем Гостевом доме , как правило, превосходит ожидания наших гостей.

В Гостевом доме ведется гибкая ценовая политика, учитывающая интересы как индивидуальных гостей, так и пожелания туристических фирм и корпоративных клиентов, постоянно ведется работа по созданию оптимальных условий для взаимовыгодного сотрудничества. Мы рады рассмотреть любые Ваши предложения.

Точный адрес Гостевого дома Kuin Kotonaan - Porthaninkatu 24, Kotka, Suomi.